Работа с родителями
Задачи работы с родителями:
Организация консультативной помощи родителям в процессе воспитания детей, а также сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Вовлечение родителей в процесс физического оздоровления детей.
Организация работы с родителями, имеющими часто болеющих детей.
Вовлечение родителей в процессы подготовки и проведения спортивных мероприятий.
Пропаганда среди родителей здорового образа жизни как важнейшей составляющей сохранения и укрепления здоровья детей.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
Анкетирование по вопросам воспитания здорового ребенка в семье, оформление уголка здоровья. |
сентябрь |
Зав. ДОУ |
Общее родительское собрание на тему «Основные направления воспитательной, образовательной и оздоровительной работы с детьми на 2006-2007 уч.год» Консультации в уголке здоровья: «Кариеса можно избежать»; «Точечный массаж при ОРЗ». |
Октябрь |
Ст. воспитатель, воспитатели |
День открытых дверей «Роль оздоровительных упражнений для развития равновесия, гибкости суставов». Консультации: «изготовление чесночных бус для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей» |
Ноябрь |
Ст. воспитатель, воспитатели, инструктор по физвоспитанию |
Практикум на тему «Питание детей» (с выставкой-дегустацией блюд). Общее родительское собрание «Роль семьи в оздоровлении детей» |
декабрь |
Повар, ст. воспитатель Зав. ДОУ |
Провести консультации на темы: «Профилактика ОРЗ методами рефлексотерапии», «С физкультурой дружить – здоровым быть». День здоровья «Мой любимый звонкий мяч» |
Январь |
Медсестра Ст. медсестра Ст. воспитатель Инструктор |
Организация открытых просмотров -закаливания; - физкультурного занятия в зале; - физкультурного занятия на стадионе, - физкультурно-оздоровительной работы специально для пап. |
Февраль |
Ст. воспитатель, инструктор, методист |
Вечер вопросов и ответов на основе просмотренных занятий |
1 раз в месяц |
Зав. ДОУ, воспитатели |
Организация выставки пособий для физкультурных занятий «Умелыми руками родителей» |
Март |
Зав. ДОУ |
Проведение совместного праздника: - «Папа, мама и я – спортивная семья». Консультации в уголке здоровья «Как уберечь ребенка от травм». |
Апрель |
Воспитатели, инструкторы |
Общее родительское собрание «Здоровый ребенок – умный ребенок». Диагностика состояния здоровья выпускников детского сада. |
Май |
Зав. ДОУ Воспитатели |
Организовать занятия для родителей ЧБД по темам: -«Причины частых заболеваний. Профилактика ОРЗ в домашних условиях»; - «Режим дня в дошкольном учреждении и дома: их взаимосвязь и значение для здоровья детей»; - «Роль закаливания в повышении сопротивляемости организма простудным заболеваниям» (консультация с показом закаливающих процедур); - «Правильное питание – залог здоровья» (практикум по приготовлению блюд); - «Одежда детей и их здоровье» (консультации, выставка); -«Физкультурные занятия с часто болеющими детьми в условиях ДОУ и дома» (Вечер вопросов и ответов после анкетирования и просмотра физкульт.занятий); -«Организация игр на свежем воздухе с ЧБД» (консультация с выставкой методической литературы и пособий); - «Вредные привычки родителей и их влияние на здоровье ребенка»; - «Закаливание ЧБД летом» (консультации). |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Врач Зав. ДОУ, ст. воспитатель Медсестра, воспитатели Повар, медсестра Воспитатели Инструктор, врач Воспитатели Ст. воспитатель, медсестра |
Информация о ообразовании:
Основные условия, способствующие формированию у младших школьников
орфографической зоркости. Анализ программ и учебников
Русский язык среди школьных дисциплин имеет первостепенное значение, поскольку является не только предметом изучения системы знаний, на основе которых формируются практически важные умения и навыки, но и важнейшим средством познания других наук. Содержание о построение курса русского языка определя ...
Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы ра ...
Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...