Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Статьи по педагогике » Педагогическая программа сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ » Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва

Страница 9

В процессе работы с родителями особенно важен способ подачи информации:

корректное общение с родителями позволит достичь взаимопонимания, не вызовет негативной ответной реакции, а также позволит получить действенного союзника в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Реализация предлагаемой программы возможна при условии добросовестного отношения всех участников образовательно-воспитательного процесса к запланированным мероприятиям, а также при условии комплексного подхода к осуществлению программы.

Рассмотрев предлагаемые определения здоровья применительно к детям старшего дошкольного возраста, мы определяем здорового ребенка как жизнерадостного, устойчивого к неблагоприятным внешнесредовым факторам, имеющего высокий уровень выносливости и работоспособности, мотивацию к ведению здорового образа жизни.

Основными направлениями развития дошкольного образования является поддержка и развитие разнообразных форм оздоровительной работы в дошкольных учреждениях по укреплению здоровья детей, снижению заболеваемости и повышению выносливости детского организма.

Так как здоровье – биосоциальное явление, то оно в значительной степени зависит от управляющих воздействий на человека, и эта зависимость возрастает с ростом энергетической, нравственной и информационной мощностью социума. Именно поэтому реализация основных мониторинговых комплексов в системе здоровья должна осуществляться в критериях оценки качества социальной и биологической среды обитания.

Методология формирования здорового образа жизни должна включать понимание социально-культурной динамики дошкольного образования, жизненной стратегии развития семьи и коллектива, саморегуляцию поведения и социальные технологии.

Анализ литературных источников и собственных данных позволяют сделать следующее заключение: цель работы достигнута, гипотеза доказана, поставленные задачи решены.

соматический дошкольник здоровье режим

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Информация о ообразовании:

Педагогическая мысль
Античная педагогическая традиция в Византии была особенно влиятельна в IV -V вв. Ее развивали неоплатоники из афинской Академии и высших школ в Малой Азии, Сирии, Александрии (Плутарх Афинский, Прокл, Порфирий, Ямвлих, Эдессей Каппадокийский, Амоний, Симпликий и др.). Неоплатоники ориентировали вос ...

Роль семьи в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста. Значение сотрудничества семьи и школы в формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
Родители учащихся, как правило, относятся с большим интересом и уважением ко всему тому, что делается в школе, к той работе, которую проводит учитель с детьми. Родителям интересно присутствовать в классе на уроке, на сборе, на утреннике, посмотреть, как относятся к дочери или сыну товарищи по класс ...

Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
Главная задача методики развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Об ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru