Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования

Страница 6

Третий уровень (высокий). Характеризуется устойчивым, осознанным интересом к школе и экономике. Ребенок готов к обучению в школе, так как его привлекает учебная деятельность. Экономические знания детей характеризуются последовательностью и системностью. Ребенок проявляет полную самостоятельность в решении проблемных ситуаций, опираясь на представления об экономике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» в начальной школе
Целью проведенной экспериментальной работы была проверка методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы. Задачи экспериментальной работы: 1) реализация разработанной методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы; 2) ра ...

Особенности познавательной деятельности
Восприятие. Школьник 5-6 классов обладает достаточным уровнем развития восприятия. У него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на форму и цвет предмета. Процесс обучения предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произволь ...

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru