Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 2

Для наблюдения необходимо иметь ввиду те показатели, по которым можно определить проявление познавательного интереса.

В подростковых классах проявление познавательных интересов не столь открыто, реакция учащихся бледна, однако обнаружить его с помощью наблюдения вполне возможно.

Результаты наблюдений приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

№ п/п

Фамилия Имя

Готовность к уроку

Активность на теоретической части урока

Интерес к выполнению практического задания

Количество выполненной работы

1.

Аулова Света

Нет формы

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

2.

Марченко Даша

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

3.

Лиманская Лиза

Готова

Высокая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

4.

Щепелева Юля

Нет тетради

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

5.

Гребениченко Юля

Нет формы

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

6.

Луганская Наташа

Готова

Низкая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

7.

Бабешко Света

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

8.

Булдакова Юля

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

9.

Буланова Аня

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

10.

Катко Арина

Готова

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

В ходе исследования применяются разнообразные экспериментальные задания.

Изучение познавательных интересов школьников настоятельно требуют их диагностики, выявления общевозрастных и специфических, связанных с индивидуальным образом жизни, особенностей и уровня развития интересов каждого школьника в классном коллективе, чтобы нацелить педагогические воздействия с большой точностью и надежностью. Этому в известной мере помогает беседа с учителями, классными руководителями, родителями и самими учениками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Сущность профориентационной работы
В первом параграфе мы раскроем цели, основные задачи и группы методов профориентационной работы. Прежде, чем перейти к рассмотрению профориентационной работы необходимо определить понятие «профориентация». По мнению Э.Ф. Зеера, профориентация - это научно обоснованная система социально-экономически ...

Скалярное произведение векторов
В учебнике Л.С. Атанасяна скалярное произведение векторов определяется как произведение модулей векторов па косинус угла между ними, а затем доказывается теорема о том, как можно выразить скалярное произведение через координаты векторов. В учебнике Погорелова определением является утверждение о выр ...

Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения
В последующую эпоху влияние Византии в той или иной степени испытали Персия, Закавказье, арабский мир, Восточная и Западная Европа. Одновременно и культура Византии испытала влияние культур других народов. Переплетение разных ветвей единой культуры человечества придавало неповторимый колорит правос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru