Для наблюдения необходимо иметь ввиду те показатели, по которым можно определить проявление познавательного интереса.
В подростковых классах проявление познавательных интересов не столь открыто, реакция учащихся бледна, однако обнаружить его с помощью наблюдения вполне возможно.
Результаты наблюдений приведены в таблице № 1.
Таблица № 1.
№ п/п |
Фамилия Имя |
Готовность к уроку |
Активность на теоретической части урока |
Интерес к выполнению практического задания |
Количество выполненной работы |
1. |
Аулова Света |
Нет формы |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
2. |
Марченко Даша |
Готова |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
3. |
Лиманская Лиза |
Готова |
Высокая |
Работает без интереса |
Задание выполнено не полностью |
4. |
Щепелева Юля |
Нет тетради |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
5. |
Гребениченко Юля |
Нет формы |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
6. |
Луганская Наташа |
Готова |
Низкая |
Работает без интереса |
Задание выполнено не полностью |
7. |
Бабешко Света |
Готова |
Высокая |
Работает с увлечением |
Справилась с заданием |
8. |
Булдакова Юля |
Нет ткани |
Низкая |
Не работает |
Не справилась с заданием |
9. |
Буланова Аня |
Нет ткани |
Низкая |
Не работает |
Не справилась с заданием |
10. |
Катко Арина |
Готова |
Низкая |
Не интересуется |
Не справилась с заданием |
В ходе исследования применяются разнообразные экспериментальные задания.
Изучение познавательных интересов школьников настоятельно требуют их диагностики, выявления общевозрастных и специфических, связанных с индивидуальным образом жизни, особенностей и уровня развития интересов каждого школьника в классном коллективе, чтобы нацелить педагогические воздействия с большой точностью и надежностью. Этому в известной мере помогает беседа с учителями, классными руководителями, родителями и самими учениками.
Информация о ообразовании:
Сущность профориентационной работы
В первом параграфе мы раскроем цели, основные задачи и группы методов профориентационной работы. Прежде, чем перейти к рассмотрению профориентационной работы необходимо определить понятие «профориентация». По мнению Э.Ф. Зеера, профориентация - это научно обоснованная система социально-экономически ...
Скалярное произведение векторов
В учебнике Л.С. Атанасяна скалярное произведение векторов определяется как произведение модулей векторов па косинус угла между ними, а затем доказывается теорема о том, как можно выразить скалярное произведение через координаты векторов. В учебнике Погорелова определением является утверждение о выр ...
Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения
В последующую эпоху влияние Византии в той или иной степени испытали Персия, Закавказье, арабский мир, Восточная и Западная Европа. Одновременно и культура Византии испытала влияние культур других народов. Переплетение разных ветвей единой культуры человечества придавало неповторимый колорит правос ...