Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг » Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Страница 4

Поиграть хочу я в прятки, разбегайтесь без оглядки.

Кто лиса, а кто хорёк, юркий маленький зверёк.

Кто же мишка косолапый или зайка длиннолапый?

Разбегайтесь кто куда, не догнать вас никогда!

Упражнение № 20 Лапки.

Ох! Устали, посидим! Друг на друга поглядим!

Лапки быстро разомнём, и опять гулять пойдём……

Мы катаем, мы катаем, мы катаем лапки.

Мы здоровыми растём. Всё у нас в порядке!

Упражнение № 21 Калинка.

А теперь мы все споём, вместе дружно заживём!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода-малинка, малинка росла!

У-У-у-у-УХ!

Упражнение №22 Радуга.

В небе радуга сияет. Обо всех она всё знает.

Мы на небо поглядим, и немножко помолчим.

Прощание с утёнком: Хорошо мы погуляли, много нового узнали!

Вот прощаться мне пора, скоро встретимся,

Пока!!!!!

Заключительная часть занятия:

Медитация на картину с мудрой «Земля».

- Посмотрите ребята какие могучие, красивые дубы изображены на картине. Сколько они взяли силы у земли своими длинными корнями. Сколько полезного дала им земля.

- Закройте глазки. Расслабьтесь. Представьте себя деревом, которое изображено на картине, как в вас через корни попадает и течёт голубая энергия земли. Разливаясь по всему телу, от кончиков пальцев на ногах, она течёт вверх по ножкам, дальше вверх по позвоночнику и т. д.

-Тянется наш дуб к небу, доброму ласковому солнышку, которое дарит столько радости и жизненной энергии. Представьте, как золотой солнечный лучик сквозь макушку проходит, и заполняет своим светом всё внутри. Окутывает золотой свет и снаружи, как будто мы попали под золотой дождик. Всё наполняет вас радостью и здоровьем, теплом и любовью. Какое-то время дети сидят без комментариев педагога ( 1-2 минуты).

-А теперь спокойно открываем глазки, возвращаемся мысленно в группу. Посмотрим друг на друга, улыбнёмся и похлопаем в ладоши! До свидания ребятки, до скорых встреч!!! 3. Направленная работа на общее оздоровление детского организма.

Хорошую осанку, правильное положение корпуса и ног нужно воспитывать, как любую хорошую привычку. Ребёнок сам, без посторонней помощи, без положительного примера, без постоянного контроля со стороны взрослых не сможет выработать правильную манеру держать своё тело. Необходимо врачам обучать родителей приёмам массажа, объяснять им основные принципы организации ортопедического режима и применения лечебной гимнастики, привлекая их таким образом к активному участию оздоровления своих детей.

Во время прогулок нельзя водить ребёнка за одну и ту же руку, так как это ставит плечевой пояс в косое положение и искривляет позвоночник. Хорошо, если ребёнок свободен в своих передвижениях: бегает, прыгает, лазает, преодолевает различные препятствия. Гуляя с ребёнком надо проводить больше времени на специально оборудованных площадках. Родителям, воспитателям и педагогам необходимо чаще организовывать подвижные игры, как в помещении так и на свежем воздухе. В дошкольном возрасте стоит научить ребёнка плавать, играть в футбол, прыгать со скакалкой, ездить на велосипеде, а зимой – ходить на лыжах или кататься на коньках. Дома обязательно надо установить шведскую стенку, перекладину и кольца. Желательно, чтобы в зале где проходят занятия физкультуры, гимнастки, игрового стретчинга было приобретено специальное оборудование: большие мечи (6-7), гимнастические палки ( 6-7), верёвки (6-7), длинные скамейки (2), кегли (15-20), лестницы (2-3), маленькие массажные мячики (6-7), коврики с неровной поверхностью имитирующие гальку (6-7), ортопедические качалки (6-7), двускатные доски (2), ткань 1 на1 метр (6-7).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Оптимальные сроки начала обучения
Из работы «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Известно, что обучение должно быть приноровлено к определенным возрастным этапам, которые проходит ребенок в умственном развитии. Нельзя начать обучать арифметике как трех-, так и двенадцатилетнего ребенка. Наилучший возраст дл ...

Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи
Ученые (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с ОНР, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемы исследованием авто ...

Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков
В последнее время все чаще поднимается проблема использования современных информационных технологий в обучении иностранных языков в средней школе. Возможность применения новых технологий в обучении существенно расширились, компьютеры перестали восприниматься в качестве "умной" печатной ма ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru