Игра для ребёнка является элементом «сценария», неосознаваемого плана жизни, она многое определяет в судьбе ребёнка.
Итак, какие выводы можно сделать в работе с детьми с нарушением осанки и опорно- двигательного аппарата, в системе занятий игрового стретчинга:
Во-первых, образно-игровой подход к занятиям позволяет убрать психологические зажимы, ребёнок раскрывается, ему радостно и комфортно. Снимаются мышечные блоки в межпозвонковой и паравертебральной областях позвоночника. На игровых занятиях дети меньше устают, более заинтересованно и правильно выполняют требования педагога, что приводит к наилучшим результатам в работе с детьми имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Через имитационно-игровой подход развивается воображение, формируется самовыражение, самоконтроль, развиваются коммуникативные функции.
Во-вторых, педагогу необходимо знать анатомию, понимать и выявлять нарушение осанки и опорно-двигательного аппарата.
В третьих, дифференцированно подходить к занятиям с детьми у которых присутствуют признаки нарушения осанки, т. е. грамотно подбирать игровой комплекс упражнений и растяжек, чтобы скорректировать наблюдающиеся нарушения.
В четвёртых, знакомиться с разными учебно -методическими изданиями, с мед. литературой посвящённой данной проблеме, ознакомиться с различными медитативными техниками, пилатесом, йогой, ЛФК. Посещать семинары, мастер-классы. Обмениваться мнениями и опытом с другими педагогами.
В пятых, вести обучающую работу с родителями, направленную на общее и коррекционное оздоровление детей.
Информация о ообразовании:
Структура ИСПД школьника
Индивидуальный стиль органически связан с понятием «деятельность»: с одной стороны, он ее характеризует, а с другой, познавательный стиль возникает и формируется именно в процессе деятельности. Целостная структура человеческой деятельности состоит из следующего набора компонентов: 1) ориентация, ан ...
Понятие
здоровья
Обращаясь к понятию «здоровье», мы постараемся дать разные точки зрения на это явление. Так как здоровье интересует разные сферы знания, то истолкование этого понятия будет разным. Бытовое истолкование понятия мы найдем в толковом словаре: «Здоровье определяется как правильная, нормальная деятельно ...
Нетрадиционные воспитательные
технологии реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Дети и подростки с ограниченными возможностями в настоящее время являются реальными субъектами педагогического процесса не только в специальных, но и в общеобразовательных массовых школах. Наряду с обучением важная роль в коррекции, компенсации и минимизации имеющихся дефектов должна принадлежать в ...