Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг » Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Страница 3

Если подкрадётся волк, превратится ёж в клубок».

Путь нам труден путь нам долог.

Между сосен между ёлок

По тропинке побежим, в лес весенний мы спешим

Через озеро пошли и лягушек там нашли.

А потом утёнок встретил цаплю, самую длинную на свете.

Упражнение №5 Цапля.

Ходит ходит цапля, ходит и молчит.

На всех лягушек сверху ходит и глядит.

Упражнение№6 Лягушата.

Две весёлые лягушки ни минутки не сидят

Ловко прыгают подружки, только брызги летят.

Развесёлые русалки день-деньской играют в салки.

Вот лягушка прискакала всех русалок распугала,

Разбежались кто куда, не догнать их никогда.

Основная тематическая часть занятия:

Вот пришли в сосновый лес, он полон всяческих чудес. Устали утятки? Давайте отдохнём, подышим!

Упражнение №6 Ветер сильный.

Я подую словно ветер, тот который круглый год

Из-за моря, из-за леса тучи чёрные несёт.

Упражнение№7 «Ветер тихий.

Я подую очень нежно, чтобы ты услышать мог,

Что тебе на ушко шепчет тёплый летний ветерок

Упражнение №8 Журавль.

С длинной шеею журавль выступает словно царь.

Смотрит влево, смотрит вправо: нет ли тигра иль удава;

Нет ли в небе самолёта, под ногами бегемота.

И вращает головой – ищет веточки с листвой.

Упражнение №9 На растяжение позвоночника.

Мать – и – мачеха лесная тянется к солнцу цветы раскрывая.

Солнышка летнего первый привет, взгляду открыл одуванчиков цвет.

Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес!

Упражнение №10 Маки.

«Вот какие маки, вот какие маки,

Красные большие в поле расцвели.

Пролетает ветер, пролетает ветер,

Тоненькие стебли гнёт он до земли.

Выпрямились ловко, подняли головки,

Солнца золотому шлют они привет».

Далее педагог просит детей сесть по-турецки.

На полянку прилетел к нам весёлый воробей.

Упражнение №11 Воробей.

Воробей по лужице прыгает и кружится,

Пёрышки взъерошил, хвостик распушил.

Погода хорошая чил-вил-чил. (клюёт зёрнышки)

Упражнение №12 Змея (с гимнастической палкой).

Ох устал я, полежу. И вокруг всё разгляжу.

Вот у лапок проползла желтоглазая змея.

Упражнение № 13 В травке.

Повернулись на живот. Кто же тут в траве живёт?

Маленькие ножки у сороконожки,

А большие у жука, очень длинные рога.

Упражнение №14Насекомые.

Вот под правою ногой пробежал жучёк с листвой.

А под левой муравей, тащит в дом клубок ветвей.

Упражнение № 15 Комарик.

Что за грохот, что за стук? Сел комар в лесу на сук.

Треснул сук под комаром, вот откуда стук и гром ( ловим комарика).

Упражнение №16 Кот Котофеевич.

Утро. В лесу очень жарко. Кот Котофеевич крадётся украдкой.

Выгнул он спину дугой, очень солидный такой.

Упражнение №17 Лодочка.

Стало в лесу совсем жарко, решил утёнок пойти искупаться на озеро, как вдруг, первый раз в жизни он увидел настоящую моторную лодку.

Лодочка моторная по волнам плыла,

Деток на прогулку по озеру везла.

Упражнение № 18 (повтор №16).

Упражнение №19 Стеночки (подвижная игра).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Развитие творческой личности, ее художественных способностей непосредственно связана с целью и задачами преподавания предмета искусства. Его основная ЦЕЛЬ – приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении ко ...

Многообразие гипотез происхождения языка
В легендах обозначились две точки зрения на происхождение языка. Язык не от человека. Язык от человека. Внечеловеческое происхождение языка первоначально объяснялось как «божественный дар». Уже в средневековье появилась другая формулировка: «Бог дал человеку дар речи, но не открыл людям названия пр ...

Сумма векторов
Остановимся на трудностях, которые возникают при знакомстве со свойствами суммы векторов. Если ученики, работая по учебнику Погорелова, научились пользоваться приведенным здесь формальным и поэтому весьма трудным определением суммы векторов, то знакомство со свойствами сложения трудностей не вызове ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru