♦ позволить учащимся самостоятельно применить знания и опыт деятельности с целью формированияу них нового познавательного опыта, новых знаний, умений и навыков.
В современной педагогической деятельности к нынешнему уроку предъявляют следующий ряд требований.
1. Учитель должен дать четкое определение задачам, целям и структуре урока.
2. Современный урок надо строить на основе последних достижений педагогической науки, а также с применением современных средств обучения.
3. На современном уроке необходимо наличие передовых образовательных технологий.
4. Учитель должен организовывать активную познавательную деятельность учеников на уроке.
5. На уроке необходимо соблюдение гигиенических и психологических условий для продуктивной учебной деятельности, а также предотвращения возможных психических и физических травм учащихся.
Как дидактические задачи, так и конкретные цели каждого лабораторно-практического занятия реализуются в реальной педагогической действительности через решение учебных задач. Такие задачи даются учащимся для закрепления полученных на уроке знаний, умений и навыков. К ним относится и решение арифметических действий, и составление плана пересказа, и разбор предложения, и лабораторные работы, и составление гербариев и других коллекций. Эти учебные задачи призваны отражать деятельность школьников в конкретных ситуациях. Иными словами, учебные и дидактические задачи становятся основным средством достижения целей лабораторно-практических занятий и конструирования действий как учителя, так и учеников.
Информация о ообразовании:
Качественные и расчетные
задачи по теме «Плотность»
Когда мы, собираясь на каникулы в лагерь, набиваем всё новыми и новыми вещами и без того уже пухлый чемодан, какие из физических величин мы изменяем – m, V? 1. Кусок пластилина скатали в шарик. Какие из физических величин, характеризующих шарик, изменились – m, V? 2. Докажите, что из двух тел равно ...
Новая атмосфера школы
Начало школьного периода привносит в жизнь детей два на первый взгляд взаимно противоположных фактора. С одной стороны, школа даёт ребёнку больше свободы, предоставляет ему некоторую независимость, меняется отношение родителей – они меньше стесняют запретами и ограничениями. С другой стороны, дети ...
Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении
Цель воспитания в профессионально обучении- формирование гармоничной развитой, способной, социально и профессионально мобильной личности, готовой и способной выполнять систему социальных ролей, в том числе профессиональной, и уважать общечеловеческие и национальные ценности. Задачи воспитания в про ...