Скаутский Метод в действии

Страница 2

- перспектива быть частью сплоченной группы стимулирует желание принадлежать именно этой группе и чувствовать себя принятым ее членам;

- жизнь группы в соответствии со Скаутским кодексом, воздействие сверстников являются одним из сильнейших аспектов влияния на развитие молодой личности. Таким образом, социальные установки и ценности, которые стимулирует жизнь в группах, имеют личностную природу (такие, как конструктивное и активное отношение к жизни, уверенность в себе, дух романтики, постановка целей и т.д.) и социальную природу (такие как командный дух, поиск компромисса, признание разногласий и взаимозависимости, солидарность и т.д.). Поэтому жизнь в группе дает молодым людям возможность практически реализовать и развить - сообразно со своим потенциалом -способность к автономии, готовности помочь другим, ответственности и идейности.

4. Структура и функционирование единицы

Это значит то, как применяется Скаутский Метод и механизм деятельности, практически реализуемый в Скаутской единице (например, предоставление молодому человеку конкретных возможностей на практике проверить, что такое принятие решений, ответственность, установление контакта с местной общиной и т.д.).

Это также подразумевает использование ресурсов (не только финансовых и материальных, но и времени и т.д.), что также играет важную роль, влияя на качество опыта.

Когда эти четыре элемента по-настоящему дополняют друг друга, Скаутское Движение может предложить молодому человеку более богатый учебный и жизненный опыт.

С

каутинг - это молодежное движение добровольцев. Его членами являются дети, подростки и взрослые, которые добровольно принимают Клятву скаутов, подчиняются и следуют скаутским закону и методу. Благодаря исследованию можно выделить общие характеристики: во-первых, скаутизм − особый социальный институт, который способствует удовлетворению потребностей подростков в общении и взаимодействии со сверстниками, реализации своих сил и возможностей; во-вторых, оказывает воспитательное влияние на становление личности человека, способствует формированию его мировоззрения, эмоциональной сферы, создает условия для самореализации, саморазвития, самовоспитания; в-третьих, воспитательный процесс требует грамотной организации. Воспитание в скаутизме ориентировано не на реализацию политических целей и задач, а на гуманистические ценности.

Система "скаутинг" направлена на то, чтобы поощрять и развивать индивидуальность ребенка так, чтобы он мог стать просто хорошим человеком и ценным гражданином своего Отечества.

Вся система скаутинга нацелена на то, чтобы подготовить молодого человека к жизни в обществе и природе, облегчить процесс социальной адаптации в сложной взрослой жизни.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста
Воспитание патриотизма в школе имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все больше преодолеват ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Восприятие детей младшего школьного возраста становится более осознанным, управляемым. Чувства, вызываемые музыкой, приобретают дифференцированный характер. Развивается произвольная память, внимание. Дети замечают сходства музыкальных произведений одного жанра, сопоставляют знакомые произведения по ...

Художественное образование в XIX веке. Рисовальные школы. «Курс рисования» и наглядные пособия А. П. Сапожникова
Характерной особенностью художественной жизни России XIX века является активный поиск форм и методов художественного образования и воспитания членов общества. Открытие в этой связи художественных школ в различных городах, издание художе-ственных объединений и организаций, пропаганда искусств через ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru