Скаутский Метод в действии

Страница 2

- перспектива быть частью сплоченной группы стимулирует желание принадлежать именно этой группе и чувствовать себя принятым ее членам;

- жизнь группы в соответствии со Скаутским кодексом, воздействие сверстников являются одним из сильнейших аспектов влияния на развитие молодой личности. Таким образом, социальные установки и ценности, которые стимулирует жизнь в группах, имеют личностную природу (такие, как конструктивное и активное отношение к жизни, уверенность в себе, дух романтики, постановка целей и т.д.) и социальную природу (такие как командный дух, поиск компромисса, признание разногласий и взаимозависимости, солидарность и т.д.). Поэтому жизнь в группе дает молодым людям возможность практически реализовать и развить - сообразно со своим потенциалом -способность к автономии, готовности помочь другим, ответственности и идейности.

4. Структура и функционирование единицы

Это значит то, как применяется Скаутский Метод и механизм деятельности, практически реализуемый в Скаутской единице (например, предоставление молодому человеку конкретных возможностей на практике проверить, что такое принятие решений, ответственность, установление контакта с местной общиной и т.д.).

Это также подразумевает использование ресурсов (не только финансовых и материальных, но и времени и т.д.), что также играет важную роль, влияя на качество опыта.

Когда эти четыре элемента по-настоящему дополняют друг друга, Скаутское Движение может предложить молодому человеку более богатый учебный и жизненный опыт.

С

каутинг - это молодежное движение добровольцев. Его членами являются дети, подростки и взрослые, которые добровольно принимают Клятву скаутов, подчиняются и следуют скаутским закону и методу. Благодаря исследованию можно выделить общие характеристики: во-первых, скаутизм − особый социальный институт, который способствует удовлетворению потребностей подростков в общении и взаимодействии со сверстниками, реализации своих сил и возможностей; во-вторых, оказывает воспитательное влияние на становление личности человека, способствует формированию его мировоззрения, эмоциональной сферы, создает условия для самореализации, саморазвития, самовоспитания; в-третьих, воспитательный процесс требует грамотной организации. Воспитание в скаутизме ориентировано не на реализацию политических целей и задач, а на гуманистические ценности.

Система "скаутинг" направлена на то, чтобы поощрять и развивать индивидуальность ребенка так, чтобы он мог стать просто хорошим человеком и ценным гражданином своего Отечества.

Вся система скаутинга нацелена на то, чтобы подготовить молодого человека к жизни в обществе и природе, облегчить процесс социальной адаптации в сложной взрослой жизни.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...

Обучение математике
Рассмотрим принципы развивающего обучения, реализованные в учебнике по математике - Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. "Математика" Учебник в 2-х ч. И Аргинская И.И., Бененсон Е.П. "Математические игры". Тетрадь. В Тетради игровой материал предназначен для формирования и ...

Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru