Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Статьи по педагогике » Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов » Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Страница 4

Примечание: все различия показателей достоверны при р<0,05

http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1286.gifhttp://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1287.gifhttp://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1288.gifhttp://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1289.gifhttp://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1290.gifhttp://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1291.gif

http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2005N8/Images/Image1292.gif

Рис. 1 - Результаты показателей физической подготовленности в графиках

Столбец 1 - модельный норматив для группы подготовки 2-го года обучения

Столбец 2 - результат на начало исследования (2012 г.)

Столбец 3 - результат на конец исследования (2013 г.)

Таким образом, результаты двухлетнего применения целенаправленной программы развития скоростно-силовых способностей дает возможность сделать некоторые выводы.

1. Преимущества развития физических качеств путем применения упражнений скоростно-силовой направленности (80%) в общем объеме физической подготовленности принесли положительные результаты практически во всех аспектах физической подготовки. Скорость перемещений (тест 6м х 5м, "елочка") поддерживалась на высоком уровне, и улучшилась в среднем на 1,3 сек. или на 6,7%.

2. Сила мышц верхнего плечевого пояса (метание н/мяча) также имеет положительную динамику: результат улучшился в среднем на 1,9 м или на 25,6 %. Сила мышц ног (прыжки вверх, в длину с места) также имеет положительную тенденцию: результат улучшился на 28,5 см или на 34,6%. Показатели становой силы улучшились на 1,52 кг или на 32,7% (таблица 1,2).

Таблица 3 - Результаты контрольных испытаний технико-тактической подготовленности

Контрольные нормативы

2003 - 2004г.г.

20004 - 2005 г.г

декабрь

май

декабрь

май

1.

Передача мяча сверху двумя руками над собой в кругу d - 3м, h - 1.5м; кол - во раз

31,3

36,9

47,2

66,9

2.

Передача мяча сверху двумя руками стоя у стены l - 3м, h - 1,5м;кол - во раз

16,3

28,8

51,3

78,7

3.

Передача мяч снизу двумя руками стоя у стены l - 3м, h - 1,5 м; кол - во раз

26,4

35,1

54,3

83,1

4.

Серии передач мяча сверху - снизу (1 серия) в кругу d - 3м, h- 1,5 м; кол - во серий

17

22,9

27,4

39,1

5.

Подача мяча в левую, правую половину площадки; 10 попыток (по 5 в каждую); кол - во раз

4,3

5,9

6,1

6,4

6.

2-ая передача мяча сверху двумя руками из 3-ей зоны в 4 (2);10 попыток (по 5 в каждую); кол - во раз

3,7

4,8

6,3

8,4

7.

Прием подачи в 1 (5) зоне с доводкой в 3 зону; 10 попыток (по 5 в каждой зоне); кол - во раз

3,7

4,1

4,9

6,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Психологические детерминанты профессиональных деструкций
Все многообразие факторов, детерминирующих профессиональные деструкции, можно разделить на три группы: - объективные, связанные с социально-профессиональной средой: социально-экономической ситуацией, имиджем и характером профессии, профессионально-пространственной средой; -субъективные, обусловленн ...

Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии
Экскурсии - одно из важнейших мероприятий, которое можно организовать в период географической недели в школе. Это форма организации мероприятий в природе, а также на предприятиях как производственной, так и непроизводственной сферы. Значение экскурсий заключается в реализации краеведческого принцип ...

Что такое нетрадиционный урок
Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание, и формы, которые вызывают прежде всего интерес учеников , развитие их творческого потенциала , способствующих их оптимальному развитию и воспитанию. Для них характерны: максимальн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru