· Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
Отделение полустационарного типа предназначено для дневного пребывания граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины - 60 лет) и инвалидов, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению.
Задача отделения: организация досуга пенсионеров и инвалидов и дальнейшее поддержание активного образа жизни.
В отделении организуются:
Þ полноценное 2-х разовое питание;
Þ доврачебная медицинская помощь;
Þ занятия по лечебной физкультуре;
Þ трудотерапия;
Þ лекции, тематические беседы, концерты, экскурсии, походы в музеи и на выставки;
Þ кружковая работа, художественная самодеятельность;
Þ консультации юриста и психолога;
Þ работают библиотека, комната психологической разгрузки, медицинский кабинет.
Зачисление граждан в отделение проводится на основании следующих документов:
Þ личного заявления граждан на имя директора Центра;
Þ документа, удостоверяющего личность гражданина;
Þ медицинской справки о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний;
Þ справки о составе семьи;
Þ справки о доходах членов семьи (если гражданин проживает в семье);
Þ справки о размере пенсии;
Þ акта обследования жилищно-бытовых условий гражданина.
Количество человек в группе дневного пребывания не менее 25 человек, а продолжительность обслуживания не менее 20 дней.
С гражданами, принимаемыми в отделение, заключается договор, в котором указываются виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также другие условия, определяемые сторонами.
Если среднедушевой доход гражданина ниже установленного прожиточного минимума в Ярославской области, то гарантированные государством социальные услуги в отделении предоставляются бесплатно (только 1 раз в год).
· Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Отделение предоставляет социально-психологическую помощь следующим основным категориям граждан:
Þ женщинам, испытывающим психофизическое насилие;
Þ беременным женщинам;
Þ несовершеннолетним матерям;
Þ одиноким пожилым людям, испытывающим дискомфорт;
Þ женщинам, потерявшим родных и близких;
Þ женщинам, находящимся в конфликте с семьей;
Þ семьям с детьми-инвалидами;
Þ гражданам с онкозаболеваниями и их семьям;
Þ молодым людям, вступающим в брак;
Þ студентам учебных заведений с целью адаптации в новых условиях;
Þ клиентам Центра «Надежда»;
Þ сотрудникам Центра «Надежда».
Основной задачей отделения является оказание помощи в мобилизации собственных ресурсов каждой личности, направление человека на собственноручное разрешение всех его проблем, активизации его жизнедеятельности, предупреждение возможных нарушений в составлении и развитии личности.
Отделение оказывает следующие услуги:
Þ исследование личностных качеств клиента, диагностика состояния: вы узнаете о своих человеческих и профессиональных качествах, наклонностях, способностях, картину своего психоэмоционального состояния;
Þ психологическое консультирование: вы сможете увидеть свою проблему с разных сторон и точек зрения. Вам откроются новые пути для ее решения;
Þ социально-консультативная помощь: получите ответы на ваши вопросы о правильном питании, здоровом образе жизни и т.д.;
Þ психокоррекция;
Þ групповые тренинги;
Þ курс бесед, лекций на психологические темы;
Þ сеансы релаксации;
Þ обучение аутотренингу;
Þ выходы на дом к клиенту;
Þ выходы на предприятия и в учреждения г. Переславля.
Рис. 7. Структура МУ КЦСОН
Цель проекта:
•Создание условий для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.
•Создание условий для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.
•Формирование нравственного отношения к природе, развитие практических навыков изучения природы.
•Создание условий для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения
•Создание условий для развития лидерских качеств у детей.
Главное назначение проекта – представить идейный замысел и путь достижения, реализации этого замысла.
Информация о ообразовании:
Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...
0бщая характеристика лицеев России
лицей педагогика образование Лицей – 1) среднее общеобразовательное учебное заведение в ряде стран Западной Европы, Латинской Америки, Африки. 2) В России до революции 1917 года – привилегированное среднее или высшее учебное заведение, предназначавшееся главным образом для подготовки чиновников. По ...
Самоанализ проведенного урока
№ Вопросы для итогового анализа Оценка оптимальности действия учителя 1 Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока? Оптимально, не оптимально, улучшить планирование таких-то задач 2 Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на к ...