10. Раскрытие творческих способностей детей;
11. Развитие фантазии и воображения, памяти и мышления;
12. Развитие навыков общение со сверстниками;
13. Формирование логопедических и ритмических навыков у детей с общим недоразвитием речи (групповые занятия в игровой форме):
1. Формирование правильного речевого дыхания в игре;
2. Постановка звуков в игровой форме (ритмические упражнения, детские музыкальные инструменты);
3. Развитие речи (сказкотерапия);
14. Духовно – нравственное воспитание:
1. оздоровление и расширение кругозора детей;
2. организация тематических экскурсий и походов;
3. формирование ценностных ориентаций и моральных установок;
4. воспитание человеколюбия;
15. Взаимодействие и сотрудничество с организациями города:
1. посещение детской библиотеки им. Пришвина;
2. посещение музыкальной школы;
3. посещение музеев, выставочных залов;
4. волонтерские движения (кукольный театр);
5. сотрудничество с государственными историко – архитектурным и художественным музеем заповедником (музей в чемодане);
6. Консультативно-диагностический центр «Плещей» ( выездные спектакли, конкурсные игровые программы, тематические программы);
7. Центр внешкольной работы "Ювента" ( познавательная игровая программа «Путешествие в мир живописи», викторина «Улица диктует правила», развлекательная программа «Танцы царя Еремии»);
1. Общие положения:
1.1. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Бригантина» является структурным подразделением Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «НАДЕЖДА», организуемым для реализации и ведения оздоровительной работы с учащимися в возрасте от 7 до 14 лет.
1.2. Лагерь функционирует в период летних каникул.
1.3. Лагерь организуется в целях создания условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры; реализации медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей.
2. Организация и основы деятельности:
2.1 Лагерь открывается на основании приказа директора образовательного учреждения после приёма его районной комиссией
2.2. Продолжительность пребывания детей в лагере, сроки проведения и количество смен определяется учредителем, исходя из условий лагеря и возможностей финансирования.
2.3. В лагере создаются группы, отряды, наполняемость которых определяется школой и комитетом образования с учётом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.
2.4. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, с учётом интересов детей.
2.5. В лагере создаются необходимые условия для обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, организации общественно-полезного труда.
2.6. Коллектив лагеря самостоятельно разрабатывает программу работы, основные направления жизнедеятельности, распорядок дня, организацию самоуправления и утверждает у директора лагеря.
2.7. Условия передачи лагерю помещений, инвентаря на временное пользование определяются приказом директора лагеря.
3. Кадры, условия труда:
3.1 Директор лагеря утверждает структуру лагеря и штаты.
3.2 Подбор кадров лагеря осуществляется его организатором.
3.3 Начальник и педагогический состав назначаются из числа педагогических и иных работников лагеря.
3.4 Начальник лагеря:
-обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря;
- утверждает правила внутреннего распорядка лагеря;
- издаёт приказы по лагерю, которые регистрируются в соответствующем журнале;
- на основе квалификационных характеристик разрабатывает и по согласованию с учредителем утверждает должностные обязанности работников лагеря, знакомит их с условиями труда, проводит с регистрацией в специальном журнале инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми;
- утверждает график работы персонала лагеря, отвечает за организацию учёта детей и персонала;
- создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы;
- к работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений, оказывающих услуги детям и подросткам (педагог – психолог, медицинский работник)
- несёт ответственность за организацию питания;
Информация о ообразовании:
Виды детского труда
Труд в детском саду детей многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществляет их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, труд в природе и ручной труд. Удельный вес отдельных видов труда на ...
Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму
Существует множество методических приемов, позволяющих предупредить ошибки, развивающих орфографическую зоркость, навык звукобуквенного анализа, самоконтроль. Еще методисты прошлого считали, что существуют факторы и условия, способствующие формированию грамотного письма. Современная наука не отрица ...
Современные методы обучения глухонемых
В настоящее время существуют 3 метода обучения глухонемых: 1) французский, или мимический; 2) немецкий звуковой, или метод чисто устной речи; 3) смешанный. Нужно думать, что звуковой метод, несмотря на свою относительно большую трудность, древнее мимического, хотя, несомненно, что глухонемые всегда ...