3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.
4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:
4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;
4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;
4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;
4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;
4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;
5. Прием в лагерь детей:
5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;
5.2. При приеме в лагерь родители представляют:
- заявление;
- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);
- справку из ЖКХ о составе семьи;
- составляется договор.
6. Рабочее время:
Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.
6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;
6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;
6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;
6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;
6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:
Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.
ФИО |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Черезова Т. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Полиневская Ж. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Дорофеева М. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Харитонова Д. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Богатова Г. А. |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 14.30 |
Рыбакова Н. З. |
9.00 – 16.00 |
7. Отдыхающие обязаны:
- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;
- бережно относиться к имуществу лагеря;
- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;
- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;
- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.
8. Поощрения:
8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:
- благодарность;
- грамота;
- подарки, сделаны руками детей.
Ожидаемые результат:
Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.
Информация о ообразовании:
Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения
основных дидактических целей
Метод обучения – способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных задач. Прием обучения – это составная часть или отдельная ст ...
Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим
Занятия физическими упражнениями создают благоприятные условия для эстетического воспитания. В процессе занятий формируется красивая осанка, осуществляется гармоничное развитие форм телосложения, воспитывается понимание простоты и изящества движений. Все это помогает воспитанию эстетических чувств, ...
Творческое мышление как результат эвристического обучения
Эвристический и другие принципы развития творческого мышления не могут быть реализованы без учета возрастных и индивидуально-типических особенностей мышления. Возрастным особенностям интеллектуального развития посвящено немало исследований. В них выявлена стадиальность развития интеллекта, дана хар ...