3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.
4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:
4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;
4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;
4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;
4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;
4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;
5. Прием в лагерь детей:
5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;
5.2. При приеме в лагерь родители представляют:
- заявление;
- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);
- справку из ЖКХ о составе семьи;
- составляется договор.
6. Рабочее время:
Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.
6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;
6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;
6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;
6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;
6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:
Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.
ФИО |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Черезова Т. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Полиневская Ж. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Дорофеева М. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Харитонова Д. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Богатова Г. А. |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 14.30 |
Рыбакова Н. З. |
9.00 – 16.00 |
7. Отдыхающие обязаны:
- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;
- бережно относиться к имуществу лагеря;
- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;
- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;
- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.
8. Поощрения:
8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:
- благодарность;
- грамота;
- подарки, сделаны руками детей.
Ожидаемые результат:
Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.
Информация о ообразовании:
История российских скаутов
История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 1 ...
А.С. Макаренко о педагогическом такте как средстве усиления воспитательного
воздействия на детей
Макаренко Антон Семенович, – выдающийся советский педагог, писатель. Родился 1(13).3.1888 г., Белополье, ныне Сумской области, – умер 1.4.1939 г., Москва. После окончания Кременчугского городского училища и педагогических курсов при нем (1905) Макаренко учительствовал на Украине. В 1917 году он око ...
Структура ИСПД школьника
Индивидуальный стиль органически связан с понятием «деятельность»: с одной стороны, он ее характеризует, а с другой, познавательный стиль возникает и формируется именно в процессе деятельности. Целостная структура человеческой деятельности состоит из следующего набора компонентов: 1) ориентация, ан ...