Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 7

3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;

4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;

4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;

4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;

4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;

5. Прием в лагерь детей:

5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;

5.2. При приеме в лагерь родители представляют:

- заявление;

- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);

- справку из ЖКХ о составе семьи;

- составляется договор.

6. Рабочее время:

Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;

6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;

6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;

6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;

6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:

Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.

ФИО

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Черезова Т. И.

9.00 – 17.00

Полиневская Ж. И.

9.00 – 17.00

Дорофеева М. А.

9.00 – 17.00

Харитонова Д. А.

9.00 – 17.00

Богатова Г. А.

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 14.30

Рыбакова Н. З.

9.00 – 16.00

7. Отдыхающие обязаны:

- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;

- бережно относиться к имуществу лагеря;

- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;

- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;

- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.

8. Поощрения:

8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:

- благодарность;

- грамота;

- подарки, сделаны руками детей.

Ожидаемые результат:

Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей
Метод обучения – способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных задач. Прием обучения – это составная часть или отдельная ст ...

Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим
Занятия физическими упражнениями создают благоприятные условия для эстетического воспитания. В процессе занятий формируется красивая осанка, осуществляется гармоничное развитие форм телосложения, воспитывается понимание простоты и изящества движений. Все это помогает воспитанию эстетических чувств, ...

Творческое мышление как результат эвристического обучения
Эвристический и другие принципы развития творческого мышления не могут быть реализованы без учета возрастных и индивидуально-типических особенностей мышления. Возрастным особенностям интеллектуального развития посвящено немало исследований. В них выявлена стадиальность развития интеллекта, дана хар ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru