Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста

Страница 2

Сказка помогает родителям заложить первые представления ребенка о мире природы. Дать понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Сломанная ветка плачет, срубленная елка плачет и просит помощи.

Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что использование сказки для воспитания ребенка раннего возраста помогает родителям:

– развивать речь малыша;

– расширять его представления о мире;

– воспитывать моральные качества ребенка (отзывчивость, сочувствие и т.д.)

– воспитывать даже в таком маленьком человеке чувство патриотизма.

Также с помощью сказки можно решить некоторые психологические проблемы ребенка. Значение сказки для ребенка настолько велико, что в конце прошлого века как отдельное направление в психологии появилась сказкотерапия. Она помогает не только лучше понять своего ребенка, узнать о его желаниях и мечтах, о скрытых переживаниях. Что гораздо важней, сказкотерапия служит естественным способом сближения взрослого и малыша.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

"Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому
Ответ на вопрос, мучивший Макаренко, удалось дать в практике своей работы В.А. Сухомлинскому. Он реализовал принцип заботы о каждом члене коллектива, о его здоровье, настроении и индивидуальных задатках. Воспитание любовью, уважением, разумом считал В.А. Сухомлинский главным в превращении ребёнка в ...

Происхождение и развитие письма
Исторические разновидности письма: А) «предметное письмо» и наскальная живопись как предыстория собственно письма. Письмо относится к величайшим изобретениям человечества. Оно помогает людям общаться в тех случаях, когда общение звуковым языком или невозможно, или затруднительно. Главные затруднени ...

Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности
По мере развития психических процессов (мышления, восприятия, представлений, памяти), расширения контактов с окружающим миром, обогащения сенсорного опыта ребенка, качественного изменения его деятельности формируется словарь ребёнка в количественном и качественном аспектах. Слова в лексиконе не явл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru