Методики исследования физического развития детей

Страница 4

Методика обследования прыжка

На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).

Показатели прыжков в длину с места (в см)

Таблица 5

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мальчики

10

175

130 – 150

120

11

185

140 – 160

130

Девочки

10

160

135 – 150

110

11

170

140 – 155

120

Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)

Таблица 6

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

70

60 – 65,5

50

11

80

70 – 75

55

Методика обследования метания

Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.

Показатели метания мяча (в см)

Таблица 7

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

280 - 310

215 - 255

180 - 225

11

345 - 350

265 - 270

215 - 220

Равновесие статическое (сек)

Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)

Показатели статического равновесия

Таблица 8

Возраст

Рука

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

10

Правая

9,8

7,9

4,4

Левая

5,9

5,4

3,3

11

Правая

13,9

10,0

6,0

Левая

10,8

6,8

5,0

Девочки

10

Правая

8,3

5,4

3,3

Левая

5,7

4,7

3,0

11

Правая

11,8

8,3

5,5

Левая

8,0

5,6

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель формирующего эксперимента - определение путей коррекции формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Анализ констатирующего эксперимента показал, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико - фонематических процессов: 1 - я групп ...

Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме "Резка" для слесарей-ремонтников
Тема урока. Резание металла ручной слесарной ножовкой. Цель урока – обучающая: научить учащихся правильно выполнять приёмы работы ручной слесарной ножовкой при резке полосовой, квадратной, круглой, угловой, листовой стали и труб; – воспитывающая: воспитать у учащихся бережное отношение к инструмент ...

"Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому
Ответ на вопрос, мучивший Макаренко, удалось дать в практике своей работы В.А. Сухомлинскому. Он реализовал принцип заботы о каждом члене коллектива, о его здоровье, настроении и индивидуальных задатках. Воспитание любовью, уважением, разумом считал В.А. Сухомлинский главным в превращении ребёнка в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru