Методики исследования физического развития детей

Страница 4

Методика обследования прыжка

На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).

Показатели прыжков в длину с места (в см)

Таблица 5

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мальчики

10

175

130 – 150

120

11

185

140 – 160

130

Девочки

10

160

135 – 150

110

11

170

140 – 155

120

Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)

Таблица 6

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

70

60 – 65,5

50

11

80

70 – 75

55

Методика обследования метания

Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.

Показатели метания мяча (в см)

Таблица 7

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

280 - 310

215 - 255

180 - 225

11

345 - 350

265 - 270

215 - 220

Равновесие статическое (сек)

Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)

Показатели статического равновесия

Таблица 8

Возраст

Рука

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

10

Правая

9,8

7,9

4,4

Левая

5,9

5,4

3,3

11

Правая

13,9

10,0

6,0

Левая

10,8

6,8

5,0

Девочки

10

Правая

8,3

5,4

3,3

Левая

5,7

4,7

3,0

11

Правая

11,8

8,3

5,5

Левая

8,0

5,6

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Диагностические методики по профориентации и их характеристики
В данном параграфе мы охарактеризуем основные диагностические методики, используемые социальным педагогом в работе по профориентации. Для начала дадим определение понятия « диагностика ». Диагностика - общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом объекте или процессе. Диагностика - ...

Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяются на фронтальные, групповые и индиви­дуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-по­знавательной деятельностью всего класса, работающего над еди­н ...

Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Де ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru