Методика обследования прыжка
На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).
Показатели прыжков в длину с места (в см)
Таблица 5
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Мальчики | |||
10 |
175 |
130 – 150 |
120 |
11 |
185 |
140 – 160 |
130 |
Девочки | |||
10 |
160 |
135 – 150 |
110 |
11 |
170 |
140 – 155 |
120 |
Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)
Таблица 6
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
10 |
70 |
60 – 65,5 |
50 |
11 |
80 |
70 – 75 |
55 |
Методика обследования метания
Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.
Показатели метания мяча (в см)
Таблица 7
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
10 |
280 - 310 |
215 - 255 |
180 - 225 |
11 |
345 - 350 |
265 - 270 |
215 - 220 |
Равновесие статическое (сек)
Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)
Показатели статического равновесия
Таблица 8
Возраст |
Рука |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
Мальчики | ||||
10 |
Правая |
9,8 |
7,9 |
4,4 |
Левая |
5,9 |
5,4 |
3,3 | |
11 |
Правая |
13,9 |
10,0 |
6,0 |
Левая |
10,8 |
6,8 |
5,0 | |
Девочки | ||||
10 |
Правая |
8,3 |
5,4 |
3,3 |
Левая |
5,7 |
4,7 |
3,0 | |
11 |
Правая |
11,8 |
8,3 |
5,5 |
Левая |
8,0 |
5,6 |
4,6 |
Информация о ообразовании:
Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны
речи у детей с ДЦП
Цель формирующего эксперимента - определение путей коррекции формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Анализ констатирующего эксперимента показал, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико - фонематических процессов: 1 - я групп ...
Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме
"Резка" для слесарей-ремонтников
Тема урока. Резание металла ручной слесарной ножовкой. Цель урока – обучающая: научить учащихся правильно выполнять приёмы работы ручной слесарной ножовкой при резке полосовой, квадратной, круглой, угловой, листовой стали и труб; – воспитывающая: воспитать у учащихся бережное отношение к инструмент ...
"Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому
Ответ на вопрос, мучивший Макаренко, удалось дать в практике своей работы В.А. Сухомлинскому. Он реализовал принцип заботы о каждом члене коллектива, о его здоровье, настроении и индивидуальных задатках. Воспитание любовью, уважением, разумом считал В.А. Сухомлинский главным в превращении ребёнка в ...