Изучение уровня развития основных движений у дошкольников

Страница 4

Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно

% освоения ребенком основных движений

1

Вадим М.

+

+

-

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

+

85

2

Сава П.

+

-

+

2.1 +

+

+

-

-

-

+

+

+

+

70

3

Лера С.

+

-

+

1.7 -

+

+

+

+

+

-

+

-

+

70

4

Валера П.

+

+

+

2.6 +

+

+

+

-

-

+

+

+

+

85

5

Сэлмэг Б.

+

+

+

2.1 +

-

+

-

-

-

+

+

-

+

62

6

Даша Г.

+

+

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

7

Туяна Д.

+

-

+

2.7 +

+

+

+

+

+

-

+

+

+

85

8

Денис А.

+

+

+

1.8 -

-

+

+

+

+

+

+

+

-

78

9

Гомбоцырен Л.

+

+

-

2.9 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

92

10

Софья З.

+

+

+

2.8 +

+

+

+

+

+

+

-

+

+

92

% детей освоивших навык

100

70

80

80

80

100

80

70

70

80

90

80

90

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Советский период художественного образования
Первые опыты Советское общество конца 20-х начала 30-х годов ощущает недостатки в системе художественного образования. Ослабление связей с традициями академической школы изобразительного искусства. В начале 20-х годов во многих школах детей не учили правильному, реалистическому рисованию. Абстрактн ...

Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...

Организация учебно-воспитательного процесса в Императорском Царскосельском лицее
Распоряжение об основании первого лицея в России было дано императором Александра I в 1810 году благодаря усилиям по развитию отечественного образования М.М. Сперанского. Лицей был создан как особое образовательное учреждение для подготовки культурной элиты с целью модернизации России. Событие 19 о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru