В ходе выполнения исследования темы изучены основные этапы преподавания темы "Векторы на плоскости" в курсе основной школы.
Задачи, поставленные при выполнении курсовой работы, были выполнены:
проведён анализ математической литературы
Отобран материал, отражающий теорию введения понятия "векторов" в школе.
выявлена практическая значимость темы;
разработаны методические рекомендации;
В исследовании использовались различные методы
подобраны и анализированы научно - математическая литература;
обобщен и систематизирован теоретический материал;
систематизирован теоретический и практический материал;
Изложение материала в работе отвечает основным принципам дидактики: научность, последовательность, доступность, наглядность, умение применять полученные знания на практике.
Для облегчения восприятия излагаемого материала используются формулы, глядя на которые можно с легкостью понять то, о чем говорится в работе.
Выполнение работы потребовало проанализировать учебную и научную литературу, обобщить и систематизировать материал по данной теме.
Работа отразила все необходимые аспекты для изучения данного вопроса.
Работа содержит теоретический материал, который может быть использован начинающими учителями общеобразовательных школ для разработки уроков и студентами-практикантами при подготовке уроков.
Информация о ообразовании:
Математические экскурсии
На первых этапах изучения математики в начальной школе особенно важно больше внимания уделять вопросу выделения математических фактов из реального мира. Когда-то древний человек начал отмечать общие свойства, форму и количество, отношения и зависимости предметов и их групп. Галилею принадлежат слов ...
Политика государства по
отношению к неполным семьям
неполная семья социальный педагог Советское государство на всех этапах своего существования проявляло заботу об одиноких матерях, имеющих несовершеннолетних детей. Формы и масштабы такой помощи, естественно, не оставались неизменными. Не обращаясь к истории вопроса, остановимся лишь на ныне действу ...
Отечественный опыт профильного обучения
Идея введения профильного обучения на старшей ступени школы имеет в российском образовании долгую историю. Еще в царской России существовали гимназии, лицеи. Но в них дифференциация производилась не по учебным предметам, а как правило по половой принадлежности или уровню материального обеспечения. ...