Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей

Страница 3

Для того, чтобы процесс сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста был продуктивным, необходимо иметь четкие представления о физиологических и психических особенностях развития детского организма в период 6-7 лет. Наличие теоретических знаний о специфике развития детского организма всегда опирается на практические данные, что позволяет говорить о связи теории и практики, а также о возможности применять накопленные наукой знания в практике сохранения и укрепления здоровья детей. Обратимся к рассмотрению основных особенностей психического и физического состояния детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности
Слово творчество происходит от слова «творить». Творчество противостоит шаблону тупости, отсталости, оно возбуждает потребность в знаниях, усиливает работу мысли, вводит человека в радостную атмосферу непрестанного поиска, создания духовных и материальных ценностей. Важным элементом учебной програм ...

Понятие, структура и система образования в РФ
К сожалению, в современном мире большинство людей не достигают возможного уровня развития, и от этого очень много теряют сам человек, другие люди, государство, общество. Право на образование - основное и естественное право человека - имеет целью удовлетворение потребности человека в информации и не ...

Значение познавательного интереса в обучении
Весь многовековой опыт прошлого дает основание утверждать, что интерес в обучении представляет собой важный и благоприятный фактор его построения. Ян Амос Коменский, совершивший революцию в дидактике, рассматривая новую школу как источник радости, света и знания, считал интерес одним из главных пут ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru