Таблица 2.
Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе
№ |
Связная речь |
Грамматическая сторона речи |
Слоговая структура слова |
Звукопроизношение | |
Составление предложений |
Словообразование и словоизменение | ||||
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ср. |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
3,4 |
2,8. |
∑ средний: 17, 2 балла
После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.
Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.
Состояния фонематических функций.
Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.
При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.
Информация о ообразовании:
Психологические и педагогические предпосылки формирование патриотизма
у детей младшего школьного возраста
Возрастные психологические особенности не догма, а только ориентир для более четкого и строгого суждения педагога о своих учениках. Возрастные психологические особенности младших школьников зависят от предшествующего психического развития детей, от их готовности к чуткому отклику, как на музыкальны ...
Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других
образовательных учреждениях
Занятия ИЗО искусству с 1-9 класс. Задача уроков – научить рисовать с натуры, на темы, выполнять иллюстрации и декоративные рисунки, выработать графические и живописные умения и навыки. Основным видом рисования по ИЗО является рисование с натуры- развивает умственное и абстрактное мышление, являетс ...
Управление системой образования
Российская Федерация формирует федеральную составляющую системы органов управления образованием в Российской Федерации, а именно: федеральные (центральные) государственные органы управления образованием и федеральные ведомственные органы управления образованием. Органы управления образованием являю ...