Таблица 2.
Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе
№ |
Связная речь |
Грамматическая сторона речи |
Слоговая структура слова |
Звукопроизношение | |
Составление предложений |
Словообразование и словоизменение | ||||
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ср. |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
3,4 |
2,8. |
∑ средний: 17, 2 балла
После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.
Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.
Состояния фонематических функций.
Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.
При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.
Информация о ообразовании:
Проблема информационной безопасности личности, общества и государства.
Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...
Нетрадиционные формы занятий
В настоящее время в практике работы дошкольных учреждений эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия по подгруппам, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей. Они сочетаются с кружковой работой: по ручному труду, по изобразительной деятельности. Заня ...
Описание содержания эксперимента и
методика его проведения
В основу проводимого эксперимента принято тестирование с целью выявления ошибок, характерных для среды русско-эстонского билингвизма. Тестирование (по принятому определению) – это совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку независимых и объективных средств оц ...