Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Статьи по педагогике » Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП » Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Страница 6

Таблица 2.

Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе

Связная речь

Грамматическая сторона речи

Слоговая структура слова

Звукопроизношение

Составление предложений

Словообразование и словоизменение

1

4

4

4

3

3

2

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

3

3

5

3

4

4

4

2

6

4

3

4

3

3

7

3

4

4

4

2

8

4

4

4

3

3

9

4

4

4

4

3

10

3

3

3

3

3

Ср.

3,6

3,6

3,8

3,4

2,8.

∑ средний: 17, 2 балла

После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.

Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.

Состояния фонематических функций.

Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.

При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...

Нетрадиционные формы занятий
В настоящее время в практике работы дошкольных учреждений эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия по подгруппам, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей. Они сочетаются с кружковой работой: по ручному труду, по изобразительной деятельности. Заня ...

Описание содержания эксперимента и методика его проведения
В основу проводимого эксперимента принято тестирование с целью выявления ошибок, характерных для среды русско-эстонского билингвизма. Тестирование (по принятому определению) – это совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку независимых и объективных средств оц ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru