Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста

Страница 3

"В" - уровень синергий (лишних движений). В нём перерабатываются сигналы от мышечно-суставных рецепторов, которые сообщают о взаимном положении и движении частей тела. Он участвует в организации движений более высокого уровня: мимика, потягивание, ритмика и т.д.;

"С" - уровень пространственного поля. Он отвечает за переместительные движения: ходьбу, бег, лазание и т.д.;

"Д" - уровень предметных действий. Это церебрально-корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами, являясь монопольным человеческим уровнем, он отражает не столько движения, сколько действия;

"Е" - уровень интеллектуальных двигательных действий.

Любое выполнение движения, по мнению Н.А. Бернштейна, есть индивидуализированное "повторение без повторения". Каждое движение ребёнка - своеобразно. Оно несёт в себе реализацию всё новых и новых потенциальных двигательных возможностей детей, отражая вместе с тем и новый уровень их приспособительных реакций.

Образование двигательных навыков у ребёнка имеет огромное значение. Они предоставляют ему возможность выполнения движений с наименьшей затратой энергии и с наибольшим эффектом, обеспечивают рациональное использование его двигательных способностей.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Поурочное планирование
№ урока Название темы Кол-во часов Дата провед. Прим. 8 класс I Векторы 1 Понятие вектора. 1 2 Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.) 1 3 Сумма двух векторов. Правило треугольника 1 4 Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. ...

Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики
Рассмотрев значимость вопросов социальной информатики для развития современного общества, выясним, насколько глубоко рассматриваются социальные аспекты информатики в школьном курсе, какие вопросы затрагиваются при изучении. Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ утвержд ...

Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей
Реформа системы дошкольного воспитания, заявленная в федеральной программе развития образования на период до 2005 года, предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования. Основными направлениями развития дошкольного образования является «поддержка и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru