Организация и методы исследования

Исследование проводилось в одиннадцатом классе среднеобразовательном учреждении № 21 города в марте месяце 2003 года. Были проведены педагогический анализ опыта работ и анкетирование в ракурсе исследуемой проблемы. В анкетировании (см. приложение 1) участвовали учащиеся 11 класса в количестве 20 человек (11 девочек, 9 мальчиков).

Способы получения ретроспективной информации включает анализ литературных источников, анализ документальных материалов, анкетирование ретроспективных событий (Б.А. Ашмарин, 1978).

С помощью анализа литературных источников можно получить информацию в ретроспективном плане. Известно, что даже самая оперативная информация попадает к читателю минимум через несколько месяцев после окончания исследования. Поэтому главной задачей анализа литературных источников является определение того, что ранее сделано другими исследователями по теме, поставленной для разработки.

Передовой педагогический опыт – это деятельность школы или отдельных учителей, которая приводит к достижению высоких результатов в решении актуальных задач физического воспитания учащихся. С этой точки зрения в нашем исследовании представляли интерес не только школы, которые добились высоких результатов по комплексу основных задач физического воспитания, но и школы или отдельные учителя, преподаватели в высших учебных заведениях, тренера, которые сумели достичь выдающихся успехов по отдельным сторонам физического воспитания учащихся, затрагивающие эстетическое воспитание. Особую актуальность могут представлять следующие проблемы:

· воспитание положительных мотивов к занятиям по физической культуре;

· овладение жизненно-важными двигательными умениями и навыками;

· достижение высоких результатов в воспитании личности учащихся, посредством эстетического воздействия в процессе занятий ФК;

-

относится к социологическим методам исследования. Благодаря этому методу исследования мы получали информацию от респондентов путем письменных ответов. Это позволило нам изучить их мнения для установления текущего состояния интеллектуального компонента на уроках физической культуры. Нами были составлены вопросы, побуждающие опрашиваемых дать полные и правдивые ответы по волнующей нас проблеме .


Информация о ообразовании:

Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата
Игра- это светлое окно во взрослую жизнь. Игровой подход к физическим занятиям с детьми позволяет добиться наибольших результатов в коррекции опорно- двигательного аппарата. Ведущее место в развитии и познании детей, особенно дошкольников является игра. Сила воздействия игры на всестороннее развити ...

Задачи, методы и организация исследования
Выявить уровень развития скоростно-силовых качеств у волейболистов в возрасте 11-12 лет; Разработать программу по внедрению предложенной методики, направленной на развитие скоростно-силовых качеств; Определить наиболее эффективные методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств у волейболист ...

Восприятие как деятельность
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка близка эмоциональной натуре ребёнка. Под влиянием музыки развивается его художественное воспитание, богаче становятся переживания. М ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru