Организация и методы исследования

Исследование проводилось в одиннадцатом классе среднеобразовательном учреждении № 21 города в марте месяце 2003 года. Были проведены педагогический анализ опыта работ и анкетирование в ракурсе исследуемой проблемы. В анкетировании (см. приложение 1) участвовали учащиеся 11 класса в количестве 20 человек (11 девочек, 9 мальчиков).

Способы получения ретроспективной информации включает анализ литературных источников, анализ документальных материалов, анкетирование ретроспективных событий (Б.А. Ашмарин, 1978).

С помощью анализа литературных источников можно получить информацию в ретроспективном плане. Известно, что даже самая оперативная информация попадает к читателю минимум через несколько месяцев после окончания исследования. Поэтому главной задачей анализа литературных источников является определение того, что ранее сделано другими исследователями по теме, поставленной для разработки.

Передовой педагогический опыт – это деятельность школы или отдельных учителей, которая приводит к достижению высоких результатов в решении актуальных задач физического воспитания учащихся. С этой точки зрения в нашем исследовании представляли интерес не только школы, которые добились высоких результатов по комплексу основных задач физического воспитания, но и школы или отдельные учителя, преподаватели в высших учебных заведениях, тренера, которые сумели достичь выдающихся успехов по отдельным сторонам физического воспитания учащихся, затрагивающие эстетическое воспитание. Особую актуальность могут представлять следующие проблемы:

· воспитание положительных мотивов к занятиям по физической культуре;

· овладение жизненно-важными двигательными умениями и навыками;

· достижение высоких результатов в воспитании личности учащихся, посредством эстетического воздействия в процессе занятий ФК;

-

относится к социологическим методам исследования. Благодаря этому методу исследования мы получали информацию от респондентов путем письменных ответов. Это позволило нам изучить их мнения для установления текущего состояния интеллектуального компонента на уроках физической культуры. Нами были составлены вопросы, побуждающие опрашиваемых дать полные и правдивые ответы по волнующей нас проблеме .


Информация о ообразовании:

Формирование позитивного отношения у учеников к обучению в процессе применения современных инновационных уроков в условиях школьного образования
Вместе с тем, никакой материал не может быть усвоен хорошо, как отмечает Б.Г. Ананьев, если он не интересен, нет положительного настроя. Позитивное отношение к обучению мобилизует возможности, обеспечивает внимание, и лучшее понимание и запоминание. То, что делается с интересом, делается вдвойне ус ...

Сущность скаутинга
"Скаут" в переводе с английского — разведчик, но смысловое наполнение этого слова представляется намного шире, чем его собственно военное обозначение. Скаут — это первопроходец и первооткрыватель во всех областях жизни и знания, человек, который не боится работать на самых сложных жизненн ...

Организация работы над проектами
Межпредметные связи повышают научный уровень преподавания, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира, раскрывая его материальное единство, при этом развиваются диалектическое и системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предм ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru