Из таблицы 2.4 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 2 ребёнка; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 3 ребёнка.
Рисунок 2.4
Таблица 2.5 Уровень сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная группа.
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл | |||
I |
II |
III |
IV | ||
Настя Д. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
Антон С. |
2 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Миша А. |
2 |
1 |
3 |
2 |
8 |
Катя К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
9 |
Саша Т. |
1 |
2 |
3 |
3 |
9 |
Маша К. |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
Миша П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 |
Семен С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
9 |
Настя К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Лена С. |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Из таблицы 2.5 видно, что высокий уровень сформированности положительного отношения к труду показали 5 детей; средний уровень сформированности положительного отношения к труду показали 4 ребёнка; низкий уровень сформированности положительного отношения к труду показал 1 ребёнок.
Информация о ообразовании:
Методика формирования позитивного отношения у школьников к обучению
Формирующий этап эксперимента представляет собой целенаправленную работу по формированию позитивного отношения школьников к обучению на основе инновационных уроков. Цель данного этапа эксперимента состояла в формированию позитивного отношения школьников к обучению на основе разработки и применения ...
Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по разным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости детей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...
Практический опыт профориентационной работы социального педагога в школе
На сегодняшний день выпускники общеобразовательных школ сталкиваются с огромным количеством трудностей в процессе профессионального самоопределения. Зачастую это прямо связано с отсутствием некоторых важных навыков у учащихся. В ходе работы с учащимися мы сталкиваемся с отсутствием психологической ...