Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи

Страница 9

Пособие создано с учетом общедидактических и коррекционных принципов развивающего обучения.

Структура Пособия предполагает использование однотипных заданий и игр, позволяющих отрабатывать грамматические категории на материале разных лексических тем, с постепенным усложнением моделей словообразования.

Преимущество его использования по сравнению с традиционными формами работы над формированием грамматических категорий заключается в наглядности, компактности, лаконичности, четкости формулировки, вариативности и разнообразии заданий, а также в эмоциональности и заинтересованности детей самим процессом работы с Пособием, что является хорошим стимулом для дальнейшей работы.

В рамках поиска путей оптимизации процесса обучения на этапе закрепления материала с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, планируется продолжить работу по углублению и расширению материала Пособия, в частности, по формированию словообразования менее продуктивных форм глаголов, а также материалов по формированию навыков словоизменения.

Считаю, что разработанное мною Пособие можно использовать в практической работе с детьми старшего дошкольного возраста как одно из средств повышения качества обучения детей с речевой патологией.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Информация о ообразовании:

Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко
Феномен Макаренко начался с 1920г., когда он организовал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Здесь педагогу удалось главное – он нашел сильное средство воспитания, которым стал коллектив самих воспитанников. Важную роль в его создании сыграл авторитет Антона Семеновича. Его те ...

Пути решения проблемы в системе образования РФ
Изучение системы государственной политики в области образования приобретает в настоящее время особую актуальность. Объясняется это тем, что в настоящее время в Российской Федерации проводятся сразу две крупномасштабные реформы, напрямую затрагивающие данную проблему - административная реформа и реф ...

Организация коррекционной работы по формированию самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Целью данного этапа работы является практическое исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Задачи экспериментального этапа исследования: 1) выявить уровень сформированности самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха; 2) выявить наличие ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru