Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Статьи по педагогике » Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Страница 6

описанием опыта подготовки выпускников общеобразовательной школы в сфере правового образования;

системой подготовки кадров по проблемам гражданско-правового образования;

системой разнообразных по содержанию и форме воспитательных линий, направленных на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства любви к своему родному краю, национальному историко-культурному духовному наследию России;

воспитательной системой школы, направленной на разработку, освоение и внедрение в практику эффективных воспитательных технологий, формирование эффективной системы управления и развитие ученического самоуправления.

Программой воспитания подразумевается, что выпускники школы будут знать нормы различных отраслей права, способы правовой защиты, уметь анализировать политико-правовую ситуацию в обществе, большинству выпускников будут присущи качества человека-гражданина.

Практические результаты, достижение которых предполагается проектом:

У выпускников будут сформированы:

знание норм различных отраслей права, охраняющих здоровье человека, его честь, достоинство, имущественные и другие интересы;

знание способов и тактики правовой защиты для себя и других в различных ситуациях;

умение владеть современными информационными средствами, используемыми для ведения переговоров, диспутов, дискуссий;

умения владеть и анализировать ситуацию в обществе.

Большинству выпускников будут присущи такие гражданские качества, как - критичность,

- конструктивность,

- толерантность,

- правовая культура,

- гражданская активность,

- глобальное общечеловеческое мышление,

- патриотизм.

Инновационный потенциал:

Вопросы организации учебно-воспитательного процесса с учетом проблем гражданско-правового образования актуальны сегодня для современного образовательного учреждения. Реализация нашего проекта – необходимый шаг в достижении этой цели.

Результаты реализации данного проекта могут быть внедрены в практику работы учителей, методических объединений различных ОУ. Научная обоснованность и экспертная оценка педагогических разработок станут гарантией достижения заявленных результатов для последователей опыта.

Научно-методическое обеспечение проекта:

инструктивно-методические, нормативные документы и материалы Министерства образования РФ;

научно-популярная и методическая литература по проблеме;

Программа развития МОУ «СОШ № 11» города Абакана;

концепция воспитательной системы и программа ее реализации «Разработка и апробация воспитательной системы гражданского образования»;

модель выпускника школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Проблемы преподавания русской кинематографии в старших классах
Курс «Мировая художественная культура» в современной общеобразовательной школе является необходимым звеном гуманитарной подготовки учащихся. Изучение истории становления Русского кинематографа в рамках мировой художественной культуры не только способствует эстетическому воспитанию, но и позволяет в ...

Общая характеристика речи
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать информацию, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаем ...

Решение задач на совместное движение
Начиная с 5-го класса, ученики часто встречаются с этими задачами. Еще в начальной школе учащимся дается понятие «общей скорости». В результате у них формируются не совсем правильные представления о скорости сближения и скорости удаления (данной терминологии в начальной школе нет). Чаще всего, реша ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru