Цели: закрепление полученных знаний, умений и навыков, перенесение их в реальные жизненные ситуации, проигрывание заданий на разрешение конфликтных ситуаций.
Материалы: разбирающаяся кукла, красивая игрушка.
Организационный момент:
- Здравствуйте, дети! Как ваше настроение? (использование табличек и устно-дактильной речи)
(Дети здороваются)
- Покажите по очереди свое настроение.
Цель: умение проявлять свои чувства и эмоции невербально.
- Аня, покажи свое настроение, а дети угадывают какое оно.
(Дети по очереди выполняют задание).
Ход:
- Сейчас будем играть. Сядьте на стулья (стулья стоят полукругом).
Я буду вызывать вас по очереди и задавать задачу. Вы ее должны решить. Думайте. Слушайте внимательно.
- Аня, иди сюда.
Смотрите и слушайте все. У Ани есть игрушка. Она ее очень любит, играет с ней, укладывает спать, поет песни. (Аня показывает как это делает). Но игрушка сломалась. Что делать? (Аня плачет). (Дети говорят как нужно поступить. Выбираем ответ «починить игрушку», вызываем того ребенка кто это предложил. Обыгрываем).
- Теперь выйдут двое (2 девочки или 2 мальчика). Света пришла к Кате в гости. У Кати день рожденье. Кате подарили конфеты, а Свете нет. Что делать?
(обсуждение, обыгрывание). «Поделись с другом».
Далее упражнения «Драка» и «Защити котенка», «У Саши болит горло».
Цель: научить переносить приобретенный опыт в реальные жизненные ситуации, учить находить выход из конфликтных ситуаций.
- Молодцы. А теперь игра «Я умею». Каждый из вас по очереди скажет что он умеет делать (передают игрушку из рук в руки), говорят: «Я не умею…»
Цель: развивать умение оценивать себя и других. Затем «Другие умеют…»
Итог:
- Молодцы. Хорошо занимались. Можно играть.
Нами была составлена сетка занятий на период проведения коррекционной работы.
Информация о ообразовании:
Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры личнос ...
Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы ра ...
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней
общеобразовательной школе
Развитие творческой личности, ее художественных способностей непосредственно связана с целью и задачами преподавания предмета искусства. Его основная ЦЕЛЬ – приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении ко ...