(1,2 - стойка на носках, руки вверх, ладони образуют "купол ракеты", 3,4 - основная стойка).
Первая планета на нашем пути "Марс" - ее называют Красной планетой, т.к она состоит из красного камня. Напоминает своим цветом огонь и кровь, получила название в честь древнеримского бога войны. Эта планета в 2 раза меньше Земли.
Мы не можем к ней подлететь. Нас не пускают марсиане. Мы должны внимательно посмотреть и сказать, чем отличаются и чем похожи лица.
VIII. Когда приезжают гости, то всегда приносят подарки. И мы марсианам подарим подарки, но не простые, а математические бусы. Чтобы подарить, прежде мы должны вставить пропущенные цифры.
(Повторение состава чисел)
10 - это сколько? 7 - это сколько?
9 - это сколько? 6 - это сколько?
8 - это сколько?
Чтобы полететь на следующую планету и чтобы нам больше никто не мешал, берем с собой проводника. Это космонавт.
Он предлагает полететь на планету "Юпитер" - Это самая большая планета Солнечной системы. Она названа в честь главного римского бога, царя богов. Она состоит из газов и жидкостей и не имеет твердых поверхностей.
Что мы видим на пути?
Игра на внимание.
Тучка. Она у нас тоже не простая, а математическая. Посмотрите, рядом - звезды.
Посчитайте, сколько всего звезд.
Закрыли глаза. Что изменилось? (звезд 8). Как получилось?
10-2=8
Тучка закрыла еще 3 звезды. Сколько звезд? (5)
10-5=5 и т.д.
X. Чтобы отправиться на следующую планету, мы должны отгадать, как она называется.
Возьмите слоговые таблицы.
Вместо цифр поставьте букву или слог.
12, 68, 14,13.
Как называется планета?
"Сатурн" назван в честь одного из древнеримских богов, покровителей земледелия. Планета, как и Юпитер, состоит из газов и жидкостей и не имеет твердых поверхностей. Она имеет огромное кольцо, чем и отличается от других планет. Это кольцо состоит из кусков льда и камня.
XI. Космонавт приглашает нас дальше на планету "Уран". Планета получила свое название в честь древнейшего греческого божества, олицетворявшего небо. Она состоит из газов и на ней темно и холодно, она далеко от солнца.
На этой планете мы будем работать в тетрадях.
Запишите число.
Решим задачу № 6 стр.37 (М.И. Моро. Математика 1 класс, часть 2)
Часть ребят решают задачу при помощи краткой записи.
Назовите условие.
Назовите вопрос.
Как узнать, сколько осталось?
Решение запишите в тетрадь.
Взаимопроверка.
Физминутка.
Руки ставим все в разлет:
(руки в стороны)
Появился самолет.
Мах крылом туда - сюда.
Делай раз и делай два.
XII. Отправимся с космонавтом дальше. На планету "Нептун". Эта планета названа в честь древнеримского бога моря. Она состоит из газов. Планета далеко от солнца, на ней темно и холодно.
Информация о ообразовании:
Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»
Исследование проводилось в МОУСШ №36, в 9В классе. В ходе исследования было установлено, что жизненные планы учащихся сформированы достаточно хорошо. Об этом свидетельствует то, что с родом занятия после обучения в школе определились 85,7% всех учеников. Из них продолжить обучение в ВУЗе хотят 42,8 ...
Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных
деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...
Методические разработки по теме «Плотность»
Урок-обобщение по теме: "Плотность" Цели урока:
· Образовательные: o обобщить тему “Плотность”; o научить рассчитывать плотность любого тела; o углубить знания основного курса физики; o показать практическую значимость изучения понятия “плотность”. · Развивающие: o активизировать мыслител ...