Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике

Статьи по педагогике » Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе » Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике

Страница 4

Принцип вариативности предполагает наличие несколь­ких вариантов организации коррекционно-развивающего обу­чения, учитывающих сложившуюся в регионе (районе, городе) педагогическую практику, кадровые и финансовые возможно­сти, уровень научно-методического обеспечения.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Использование технических средств обучения на уроках иностранного языка
В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические и звукотехнические средства. Светотехнические средства (кинопроекционные аппараты, диапроекторы, кадропроекторы, кодоскопы, фильмоскопы) обеспечивают зрительную информацию, которая в ходе обучения может ...

Школы повышенного образования
Учебные заведения повышенного общего образования XV - первой трети XVII в. генетически так или иначе были связаны с предшествующими городскими и церковными школами. Городские (латинские) школы возникали в связи с развитием в Европе торговли и промышленности. В XV в. городские школы существовали во ...

Ценности коллектива
Социально-психологическую основу отношений в коллективе составляют принятые в нем ценности, то есть то, что коллектив считает наиболее важным и значимым в его жизни и деятельности, в личности и поведении каждого члена. В классе, например, могут особо цениться честность, отзывчивость, доброта, смело ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru