7 низких, 1 высокий, 2 средних.
В ходе проведения данного исследования, заметно прослеживалось тревожность детей, дошкольники переживали ошибиться в расстановке сюжетных картин, когда понимали что рассказывали не правильно, пытались доказать свою правоту, говоря, а я думаю, что было именно так.
Результаты анализа показателей, еще раз нас убеждают, что дети не только не достаточно правильно рассказывают, но и их речь отмечается недостатком словарного запаса, ошибками в построении предложений, нарушен лексический оборот, отсутствует самостоятельность в принятии решении, а, следовательно, внутренняя речь также несовершенная, дети с трудом могут предположить возможный план действий. (см. таблицу № 4).
Таблица № 4 Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
10% |
Средний |
20% |
Низкий |
70% |
Третий этап констатирующего эксперимента: Диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи. Подготовка исследования. За день до проведения исследования детям читают сказку «Три поросенка» без показа иллюстраций. Результаты проведения представлены в таблице № 5,6,7 см. ниже. Словарный состав речи.
Таблица № 5
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
прилагательные |
Нареч. |
Местоим. |
Междом. | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Пути и условия организации эвристического обучения в школе
Развитие творческого мышления у учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Не случайно известный м ...
Педагогические идеи в эпоху Возрождения
Итальянские гуманисты XV - XVI вв. полагали, что наилучший путь воспитания - изучение классической греко-римской культуры. Среди итальянских гуманистов Возрождения выделяется Томазо Кампанелла (1568—1639). Бунтарь и еретик, он провел 27 лет в тюрьме, где написал ряд трактатов, в том числе «Город со ...
Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности, уважения к воспитателям, осознанного стремления порадов ...