7 низких, 1 высокий, 2 средних.
В ходе проведения данного исследования, заметно прослеживалось тревожность детей, дошкольники переживали ошибиться в расстановке сюжетных картин, когда понимали что рассказывали не правильно, пытались доказать свою правоту, говоря, а я думаю, что было именно так.
Результаты анализа показателей, еще раз нас убеждают, что дети не только не достаточно правильно рассказывают, но и их речь отмечается недостатком словарного запаса, ошибками в построении предложений, нарушен лексический оборот, отсутствует самостоятельность в принятии решении, а, следовательно, внутренняя речь также несовершенная, дети с трудом могут предположить возможный план действий. (см. таблицу № 4).
Таблица № 4 Второй этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
10% |
Средний |
20% |
Низкий |
70% |
Третий этап констатирующего эксперимента: Диагностирование словарного состава, грамматического и синтаксического строя речи. Подготовка исследования. За день до проведения исследования детям читают сказку «Три поросенка» без показа иллюстраций. Результаты проведения представлены в таблице № 5,6,7 см. ниже. Словарный состав речи.
Таблица № 5
№ |
Ф.И. ребенка |
Состав речи | ||||||
существительные |
глаголы |
прилагательные |
Нареч. |
Местоим. |
Междом. | |||
Собст. |
Нариц. | |||||||
1. |
КаринаХ. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
7. |
Оля Л. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
9. |
Валя Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Показатели развития ребёнка
1. Физическое развитие – по росту, весу, анатомическому развитию мозга, по степени развития всех внутренних органов и систем. 2. Психическое развитие – по функциональному развитию нервной системы, по особенностям восприятия, осмысливания материала, памяти, по степени сформированности познавательных ...
Типология элективных курсов по математике
Выполненный нами в ходе исследования анализ педагогической, методической литературы показал, что существует несколько типологий элективных курсов. По разрешаемым задачам. Элективные курсы выполняют ряд задач: 1. Создать условия для того, чтобы ученик утвердился или отказался от сделанного им выбора ...
Формы работы социального педагога по профориентации
В этом параграфе мы рассмотрим основные формы профориентационной работы. В работе по различным направлениям определяется круг форм и методов профоиентационной работы - это лекции о профессиях, беседы, экскурсии на предприятия, приглашение мастера- профессионала в какой- либо области на вечер, конку ...