5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.
Таблица № 2 Первый этап диагностики.
Уровень знаний |
Процентное соотношение |
Высокий |
0% |
Средний |
50% |
Низкий |
50% |
Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.
Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.
№ |
Ф.И Ребенка |
Критерий смысловой целостности |
Критерий лексико-грамматического оформления |
Критерий самостоятельности |
У | |||||||||
преобладающий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. |
Карина Х. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
5. |
Аня С. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
6. |
Таня Р. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
7. |
Оля Л. |
+ |
+ |
+ |
с | |||||||||
8. |
Егор Ф. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
н | |||||||||
10. |
Саша Л. |
+ |
+ |
+ |
в |
Информация о ообразовании:
Характеристика современных тренировочных программ по
увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
Какими бы природными задатками не обладал волейболист, высокого уровня развития прыгучести он может достичь лишь при тщательно продуманной и систематической тренировке. Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировочного про ...
Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
Среду, в которой растёт и развивается ребёнок, создают, конечно, взрослые. Её важнейшей составляющей является общение взрослого с ребёнком и складывающиеся при этом стереотипы их отношений. Ясно, что среда может быть разной из-за различий в отношениях между взрослыми и детьми. Психологи пришли к вы ...
Проблема информационной безопасности личности, общества и государства.
Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...