Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Диагностика уровня речевых умений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

5 средний уровень, 5 низкий уровень, 0 высокий уровень. Процентное соотношение см. ниже в таблице № 2.

Таблица № 2 Первый этап диагностики.

Уровень знаний

Процентное соотношение

Высокий

0%

Средний

50%

Низкий

50%

Второй этап диагностирования проходил как составление рассказа по серии сюжетных картинок. Анализ диагностирования отображен в таблице № 3.

Таблица № 3 Уровни речевых умений дошкольников по диагностики «Составления рассказа по серии сюжетных картинок.

Ф.И Ребенка

Критерий смысловой целостности

Критерий лексико-грамматического оформления

Критерий самостоятельности

У

преобладающий

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Карина Х.

+

+

+

с

2.

Настя Р.

+

+

+

н

3.

Артур П.

+

+

+

н

4.

Паша М.

+

+

+

н

5.

Аня С.

+

+

+

с

6.

Таня Р.

+

+

+

н

7.

Оля Л.

+

+

+

с

8.

Егор Ф.

+

+

+

н

9.

Валя Д.

+

+

+

н

10.

Саша Л.

+

+

+

в

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
Какими бы природными задатками не обладал волейболист, высокого уровня развития прыгучести он может достичь лишь при тщательно продуманной и систематической тренировке. Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировочного про ...

Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
Среду, в которой растёт и развивается ребёнок, создают, конечно, взрослые. Её важнейшей составляющей является общение взрослого с ребёнком и складывающиеся при этом стереотипы их отношений. Ясно, что среда может быть разной из-за различий в отношениях между взрослыми и детьми. Психологи пришли к вы ...

Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru