Таблица № 6 Виды, предложений, используемые при пересказе.
№ |
Ф.И. |
Виды предложений. | ||
простые |
сложносочиненные |
сложноподчиненные | ||
1. |
КаринаХ. |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
- |
- |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
+ |
4. |
Паша М. |
+ |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
-6. |
Таня Р. |
- |
- |
+ |
7. |
Оля Л. |
- |
- |
- |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
- |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
Таблица № 7 Состав предложений.
№ |
Ф.И |
Нераспространенные |
распространенные | ||
С дополнением |
С определением |
С обстоятельством | |||
1. |
КаринаХ |
+ |
+ |
- |
- |
2. |
Настя Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Артур П. |
+ |
+ |
- |
- |
4. |
Паша М. |
+ |
- |
+ |
- |
5. |
Аня С. |
+ |
- |
- |
- |
6. |
Таня Р. |
+ |
- |
- |
- |
7. |
Оля Л. |
+ |
- |
- |
+ |
8. |
Егор Ф. |
+ |
- |
+ |
- |
9. |
Валя Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
10. |
Саша Л. |
+ |
- |
- |
- |
Информация о ообразовании:
Особенности
несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего
недоразвития речи
Несформированность слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи имеет различную характеристику на разных уровнях развития речи. На первом уровне звуковое оформление речи очень нечетко и нестабильно. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие у них ...
Понятие вектора
Многие физические величины, например сила, перемещение материальной точки, скорость, характеризуются не только своим числовым значением, но и направлением на плоскости или в пространстве. Такие физические величины называются векторными величинами (или коротко векторами). Рассмотрим пример. Пусть на ...
Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...