Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению

Статьи по педагогике » Формирование позитивного отношения у школьников к обучению » Факторы формирования позитивного отношения у школьников к обучению

Страница 6

Роль волевых процессов сводится к преодолению конфликтных состояний, возникающих вследствие сопоставления противоречивых фактов, к стремлению найти выход из этого противоречия, поставить цель, преодолеть трудности и т.п.

Таким образом, проблема формирования позитивного отношения к обучению в психолого-педагогической литературе является достаточно изученной: представлены факторы, признаки и др. Вместе с тем, теоретический анализ проблемы формирования позитивного отношения к обучению у учащихся показал, что наиболее успешная реализация намеченных социальных требований возможна лишь в процессе инновационного обучения, предполагающего свободный выбор форм, видов учебной деятельности, сотрудничество, внутренне раскрепощение для творческой совместной деятельности. И, по нашему мнению, такой формой обучения при формировании интереса учащихся к предмету является инновационный урок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Организация работы над проектами
Межпредметные связи повышают научный уровень преподавания, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира, раскрывая его материальное единство, при этом развиваются диалектическое и системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предм ...

Зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых странах мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы все учащиеся до 6-го года обучения в основной общеобразовательной школе формально получают одинаковую подготовку. ...

Консультация для родителей
Тема: « Приемы обучения детей рассказыванию» План. 1) Рассказывание как средство обучения связной речи. 2) Приемы: а) совместное рассказывание; б) образец рассказа; в) анализ образца рассказа; г) план рассказа; д) коллективное составление рассказа (подгруппами, по частям); е) моделирование (виды мо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru