1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);
2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;
3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);
4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;
5) подбор костюмов для театрализации.
Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?
Занятие № 6. «Три поросенка»
Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.
Ход:
1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;
2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;
3) повторение сюжета;
4) непосредственно игра-драматизация;
5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.
Занятие № 7. «Красная шапочка»
Цели: - познакомить детей с содержанием сказки;
- закрепить знания детей о героях, их характерных чертах;
- развивать наблюдательность детей и умение выражать (передавать) через мимику и движения характер героев.
Ход:
1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);
2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;
3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);
4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;
5) подбор костюмов для театрализации.
Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?
Занятие № 8. «Красная шапочка»
Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.
Ход:
1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;
2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;
3) повторение сюжета;
4) непосредственно игра-драматизация;
5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.
Занятие № 9. «Теремок»
Цели: - познакомить детей с содержанием сказки;
- закрепить знания детей о героях, их характерных чертах;
- развивать наблюдательность детей и умение выражать (передавать) через мимику и движения характер героев.
Ход:
1) слушаем, смотрим сказку (Используется красочная иллюстрированная книга, устно-дактильная речь, жестовая речь и таблички);
2) рассматривание каждого героя и обсуждение его характерных черт;
3) обучающие этюды-пробы изображения образа героя (каждого по очереди);
4) подбор сюжетов для традиционной игры-драматизации. Вариации детей на тему «А что было бы, если бы мышка не пришла?»;
5) подбор костюмов для театрализации.
Итог: о чем говорили на занятии, чем занимались?
Занятие № 10. «Теремок»
Цели: развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; бережно отношение к костюмам и атрибутам. Учить двигаться в костюмах.
Ход:
1) распределение ролей, примерка шапочек, костюмов;
2) повторение характерных для каждого героя движений, мимики;
3) повторение сюжета;
4) непосредственно игра-драматизация;
5) беседа по завершению игры с использованием оценочных реплик об успешности (неуспехе) исполнения роли тем или иным ребенком.
Занятие № 11. «Строительство»
Цели: - познакомить детей с различными специальностями строителей и специфической их работы;
- учить использовать предметы-заменители в игре;
- воспитывать любовь к труду и умение работать коллективно.
Ход:
1) показываем детям иллюстрации к сказке «Теремок»;
2) беседа: предлагаем детям построить для зверей крепкий дом;
3) рассматривание картин, раскрывающих специфику каждой специальности строителей (каменщик кладет кирпич, маляр красит стены и т.п.); материалов для строительства;
4) рассматривание строительных инструментов, способа действия с ними;
5) изготовление необходимых предметов (мастерок, каска, очки для сварщика), план строительства дома (рисунок) – коллективная работа.
Информация о ообразовании:
Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств
В процессе индивидуального развития человека (онтогенеза) происходит неравномерный прирост физических качеств. Кроме того, установлено, что в отдельные возрастные этапы некоторые физические качества не только подвергаются качественным изменениям (развитию) в тренировочном процессе, но даже уровень ...
Медицина и педагогика на пути интеграции
Сегодня в России в условиях демографического кризиса и интенсивного снижения уровня здоровья населения создание комплексного теоретического и практического человекознания становится одним из главнейших стимулов научного развития. Выдвижение проблемы человека в качестве общенаучной коренным образом ...
Опытно-экспериментальная работа по выявлению
особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в
учебной деятельности
В ходе исследования нами были использованы методики: методика "Весёлый-грустный", методика неоконченных предложений. Методика "Весёлый - грустный" была выбрана нами в связи с тем, что она ориентирована на выявление эмоционально-значимых сторон жизни младших школьников с умственн ...